Часто задаваемые вопросы

1. Убираете ли вы квартиры, и что входит в такую уборку?

Да, мы производим уборку объектов частной недвижимости: квартир, коттеджей, домов. Услуги могут предоставляться как на постоянной основе, так и разово (генеральная уборка). При постоянном обслуживании состав работ обязательно согласовывается с Заказчиком. Как правило, в стандартный перечень входит влажная уборка полов с твердым покрытием, сухая уборка пылесосом ковров и мягкой мебели, уборка дверных блоков, обеспыливание плинтусов, розеток и выключателей, батарей, радиаторов, полировка зеркальных поверхностей, уборка туалетных комнат. Помимо этого в перечень могут входить дополнительные услуги: мытье посуды, стирка и глажка белья, полотенец, мытье окон.

2. Могу ли я быть уверен в порядочности персонала, который будет убираться в моей квартире?

В нашей компании есть свой отдел безопасности. Персонал, который мы принимаем на работу, проходит тщательную документальную проверку, все иностранные сотрудники имеют необходимые официальные разрешительные документы.

3. Входит ли в стоимость уборки покупка необходимого оборудования, инвентаря и проч.?

В стоимость работ обязательно входит приобретение всех необходимых средства для уборки: профессиональной химии, дезинфицирующих средств, инвентаря, протирочных материалов, оборудования, запчастей для оборудования. При желании, Вы можете включить в стоимость договора расходные материалы для санузлов (туалетную бумагу, бумажные полотенца, жидкое мыло, освежители воздуха, персональные покрытия на унитаз и т.п.). Для этого необходимо предоставить нам информацию по уже установленным у Вас диспенсерам, а также перечислить артикулы тех расходных материалов, которыми Вы пользуетесь.

4. Предоставляете ли вы грязезащитные ковры?

Да, мы можем предложить услугу по сопровождению договора на замену грязезащитных ковров. Стоимость такого договора будет зависеть от частоты замены, а также может быть разной в летний и зимний период.

5. Какими способами вы чистите ковровые покрытия? Как узнать, какой способ подходит мне?

Мы производим их чистку следующими способами:

1) Сухая чистка порошком или с использованием сухой пены (подразумевает нанесение на загрязненную поверхность специального порошка или пены, которые впитывают грязь и после этого собираются при помощи пылеводососа). Такой способ рекомендован, если загрязнения несильные, существует ограничение по времени чистки, а также, если ковровое покрытие выполнено на клеевой основе.

2) Влажная чистка экстракторным способом или шампунированием. В первом случае на ковровое покрытие наносится под давлением моющий раствор, который после воздействия на загрязнения удаляется специальным оборудованием – экстрактором. Во втором случае на поверхность при помощи полотера со специальными щетками наносится шампунь, который затем удаляется при помощи моющего пылесоса. Влажная чистка является более действенным и популярным методом. Однако следует отметить, что после такой чистки ковровому покрытию необходимо дать время для просушки.
Наши специалисты помогут правильно оценить степень загрязнения и подобрать наиболее подходящий Вам метод.

6. Производите ли вы чистку эскалаторов?

Да, такой вид услуг включает в себя обязательное удаление локальных загрязнений со всех открытых поверхностей балюстрады, находящихся в зоне доступа, (щитов: наружных ограждений, перил, фартуков), а также с поручней эскалатора. Помимо этого мы осуществляем чистку ступеней эскалаторов при помощи специальных машин, которые позволяют эффективно удалить грязь с рельефной поверхности ступеней. Такая чистка осуществляется в два этапа: предварительное сухое вакуумирование и последующая влажная чистка с использованием моющих средств, обладающих пониженной текучестью и не портящих металлическую поверхность.

7. Когда вы сможете приступить к работе?

Благодаря тому, что в нашем штате находится резервный фонд персонала, а также тому, что мы имеем возможность содержать свой парк дублирующего оборудования, мы можем приступить к работе уже через пару дней после согласования условий договора.

8. Какие технические помещения необходимо предоставить для персонала клининга?

На объектах большой площади, включающих в перечень работ по уборке обслуживание внутренних помещений и прилегающей территории, желательно предоставить следующие помещения:

  • раздевалка для операторов уборки и для дворников,
  • помещение для приема пищи,
  • помещение для хранения инвентаря, оборудования и химии,
  • помещение для набора воды,
  • сухое помещение для хранения реагентов,
  • помещение для хранения тракторной и др. габаритной техники.

9. Как часто надо мыть фасад и окна?

Минимальная периодичность – два раза в год (весной и осенью), но, если объект находится в месте с повышенной степенью загрязнения, работы по мытью окон и фасада следует производить гораздо чаще (например, ежемесячно).
 

Отзывы клиентов